Приветствую всех музофилов и кайфариков!
Это девяносто восьмой выпуск новостей сайтa "Музофил".
Музцитата:
«Я так рад, что появилось много гитаристов, неустанно оттачивающих технику игры. Это позволяет выродкам, вроде меня, как и прежде сосредотачиваться на музыке». (Richard Thompson, Ричард Томпсон – легендарный гитарист и композитор).
Gary Moore – Separate Waysчитать дальшеВ начале февраля порвались струны Гари Мура (Gary Moore) – одного из лучших гитаристов ХХ века. Музыкальный художник-виртуоз, Мур непревзойденно умел сочетать мелодичность и простоту рок-н-ролла с блюзовыми гармониями. Он стал одним из первых музыкантов, сумевших перевести блюз из жанра для избранных в категорию "для всех".
Стиль Гари Мура, эклектичный и выдержанный одновременно, одинаково хорошо проявил себя в хард-роке, грязном блюзе, фанке, тяжёлом металле и нежной поп-музыке. Был он блюзменом, рокером или металлистом? По словам самого Мура, у него всё ещё есть для нас блюз (“I still got the blues for you”), и с этим глупо спорить.
Завхозы всея блюза из Америки никогда не признавали «европейскую попсовость» Гари и просили не загаживать нудные выхлопы местных блюзовых болот его хард-роковыми соло. Что поделать, если несмотря на богатство выбора, а может, именно благодаря ему, американцы в массе своей остаются довольно зашоренными людьми? Они скептически относятся ко всему новому, пока какой-нибудь признанный авторитет, а всё чаще просто бесстыже известная персоналия, не скажет: «Всё нормашка! Можно пить (восторгаться, слушать, лечить, уважать...)!». Но зачем тратить время на разборки с пуристами, когда можно слушать музыку?
Бутылки из-под ирландского виски приёмщицы стеклотары не жалуют. Давайте свяжем из этих бутылок плот, вместо весла возьмём гитару и поплывём по реке времени туда, где старина Гари Мур всё ещё хранит для нас парочку хороших блюзов.
Качественно грустим под Gary Moore – Separate Ways: www.muzofil.com
Свободу ушам! www.muzofil.com